Саморост 3 — прохождение игры на 100 процентов
Статья 0 Комментарии: 0

Саморост 3 — прохождение игры на 100 процентов

Автор: pesniru
Дата: 25.05.2020 15:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями

    29 02.06.2024 10:18 от Lambdass
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    83 02.06.2024 10:07 от Nitrous
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    29 02.06.2024 10:06 от Nitrous
  • Новая Astro Bot для PlayStation 5 будет самой большой игрой Team Asobi — со множеством камео из франшиз PlayStation

    10 02.06.2024 09:38 от legato
  • Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne

    10 02.06.2024 09:20 от zilok

«Саморост 3» – приключенческая исследовательская игра-головоломка от чешских создателей. Геймер путешествует по 6 уникальным космическим мирам, полных загадок, ярких состязаний, существ. Ниже представлено прохождение игры Samorost 3 на русском языке. Оно поможет в том случае, если игрок застрял на отдельной главе или хочет в ускоренном режиме пройти всю игру.

Игра «Саморост 3» – основная информация

Вечером 24 марта 2016 года свет увидело новое творение чешской студии «Amanita Design», которая сделала себе имя на играх для Flash Player и детализированных пейзажах в Adobe Photoshop.

«Саморост 3»

Samorost 3 считается стандартным квестом-головоломкой в стиле инди. События игры развиваются в космической пустоте, в которой вопреки всем законам физики слышны странные звуки и прекрасные мелодии. В этом бескрайнем космосе «живут» 6 планет, обладающие самосознанием.

Обратите внимание! Игра «Саморост», выпущенная в 2010 годах, положила начало новому поджанру квест-головоломки.

Компьютерная игра очень понравилась геймерам, что стало благоприятной почвой для выхода сиквелов.

Первая часть игры «Саморост»

В качестве главного героя, за которого играет геймер, выступает маленький человек в белой пижаме. Поклонники прозвали его «гномом». Персонаж живет в обсерватории на собственной планете. С помощью огромного телескопа он следит за другими планетами и узнает об опасности, угрожающей всей вселенной. Чтобы спасти миры, он отправляется в большое путешествие.

Важно! Насладиться в полной мере игровым процессом и прорисованными изображениями дизайнеров геймер может даже с ноутбука со средней комплектацией. Системные требования, предъявляемые к устройству, минимальные.

В среднем, без подсказок игроки проходят «Саморост 3» за 4 ч 38 мин. Если выполнять также все дополнительные задания, то время игры увеличится до 5 ч 48 мин.

Воспользовавшись руководством по прохождению «Саморост 3», можно выполнить все задания за 1 ч 18 минут, играя в неторопливом стиле.

Игра начинается сразу после запуска иконки на рабочем столе. На экране появляется Древесная планета, необходимо на нее нажать правой кнопкой мыши. После загрузки отобразится дом белого гнома.

Руководство по прохождению по главам с решением головоломок

Как проходят игру знатоки вселенной Samorost? Прохождение «Саморост 3» поэтапно на каждой планете представлено ниже.

Древесная планета

С неба под порог дома упадет дудка. Ее обязательно нужно подобрать. Далее собирают все цветки на дереве. Поднимаются на 2 этаж обсерватории. У кровати лежит книга. Из нее игрок узнает историю мира.

Начало игры

Идут на экран слева. Кликают на бутон цветка, из которого исходит дым, и узнают, что можно построить корабль. По нижней тропинке спускаются вниз.

Подходят к большому механику. Он готов соорудить космический корабль. Для этого ему нужно принести 4 предмета, 3 из которых найти несложно:

  • Дно. Необходимо вернуться в обсерваторию и кликнуть по ванне (это будет дно корабля).
  • Сидение. На первом этаже в доме берут стул.
  • Пульт управления. Идут в последнюю правую локацию. Настраивают появившийся пульт управления. Правый рычаг передвигают вниз, левый – постоянно двигают, нажимая кнопку. После 3 удара столб обрушится, образовав мост через пропасть. Пульт кладут в инвентарь: он больше не нужен.

С защитным стеклом все сложнее. Необходимо пройти мост, найти в появившемся лесу лешего. Всплывут призраки, по ним необходимо кликнуть, чтобы они превратились в грибы. Леший начнет резать грибы, к нему подходят и просят нож. Он предлагает сыграть в головоломку. Чтобы ее решить, расставляют карты в такой последовательности:

  • 1а – олень, гриб;
  • 1b – отправленный олень, охотник;
  • 1с – костер, убитый олень;
  • 1d – палатка с людьми, жареный олень.

Важно! С кабаном повторяют те же действия.

Возвращаются к механику. Применяют нож к бутылке, получают защитное стекло и отдают все механику. Он строит корабль, на котором белый гном улетает с планеты.

Комета

Вылезают на поверхность планеты, и там появляется головоломка. Чтобы ее решить, надо сначала окрасить ближайшие красные шары, а затем все остальные. Появляется жук. Дергают его за усики в такой последовательности: 1, 2, 2, 1, 1, 2.

Гном на планете Комета

Открывают утолщение слева и видят скважину с разрезом. Чтобы открыть ее, необходим ключ. Он находится на другой планете. Возвращаются на корабль и улетают.

Волосатая планета

Третий уровень – один из самых сложных и длительных. На месте приземления надо собрать разбитую вазу. Сначала отключают поток воздуха сверху, чтобы осколки не распадались вновь. Идут на локацию слева. Выходят на крышу через пещеру. Зажимают крышу дома. Быстро спускаются вниз и попадают на верхний левый утес.

На левом утесе дергают за кольцо. Настраивают пещеру на самую вершину, спускаются, заходят вовнутрь. С центрального утеса дергают жука за усы в такой комбинации: 1, 3, 3, 2, 4, 1.

Спускаются вниз и переходят на локацию через левый экран. Нажимают на птицу, потом на червяка. Гном садится в тележку. Подходят к правому растению и дотрагиваются до него. Устанавливают регулятор в нужном секторе. Тянут на себя светлый стебель, из него появляется клей. Гному нужно собрать всю массу. С помощью нее можно будет склеить вазу.

Возвращаются к кораблю и собирают вазу. На экране появляется черепаха. К ней необходимо подойти, нажать на ее лицо. Выдавливают все пузырьки из панциря. Черепаха сдвигается с места. Прыгают по стрелке «вниз» в закрытое ранее дупло в дереве.

Черепаху надо сдвинуть с места

В пещере надо будет перебраться на другую сторону. Для этого располагают мышей на лианах и передвигаются по ним в такой последовательности:

  1. Подсаживают на 6 лиану.
  2. Перепрыгивают влево.
  3. Убирают вторую мышь.
  4. Перепрыгивают влево 2 раза.
  5. Ставят на 3 лиану.
  6. Перепрыгивают.
  7. Ставят на 2 и 5 ветки.
  8. Прыгают дальше.
  9. Ставят на 1 и 6.

Обратите внимание! Из большой вазы периодически выскакивает рыба. Необходимо ее поймать, чтобы получить награду «Ловец золотых рыбок».

Поднимаются на верхнюю ветку. Накачивают воду рычагом насоса. Возвращаются назад на место приземления. Входят в открывшийся проход. Дергают жуков за усы в той же последовательности, что и вначале. Забирают ключ. Улетают с планеты.

Дерево спутник

Выходят и двигаются на локацию справа. На краю открывается пасть у края дерева. Опускают ветку и по ней двигаются вниз. Входят в центральную комнату. Здесь игрока ждет новая головоломка. Задача – достать корм термитам, ориентируясь на цвет, который показывают растения в углу.

Последовательно нажимают на появившиеся грузы: 3, 3, 8, 7, 5, 7, 5, 3, 4. Вылетит шмель: можно идти обратно. Нажимают на 6 груз. Возвращаются к кораблю.

Обратите внимание! В «Саморост 3» прохождение головоломок требует от геймера внимательности. Необходимо обращать внимание на все подсказки и предметы, которые окружают гнома.

Из начальной локации идут влево. Беседуют с индейцем. Дергают за растение, попугаи клюют растение, гном подбирает упавшую колючку. Спускаются вниз по лестнице.

Оттягивают нижнюю ветку максимально вверх, она отскочит вниз и заткнет существо с хоботом. Кликают по улью, появится пчела, нажимают последовательно на 2 цветка. На втором созреет плод после опыления насекомого. Вытягивают плод вверх.

В лавке у индейца

Возвращаются к кораблю. Высаживают цветки из инвентаря в свободные лунки на участке. Вызывают пчелу из улья для опыления растений. Берут получившийся корнеплод. Идут в палатку к индейцу, отдают ему корнеплод, из которого он заваривает чай.

Возвращаются к самолету, подходят к лунке с вьющимся растением. Заливают в отверстие отвар от индейца. Сорняк увянет, можно двигаться дальше.

Планета с шипами

Приземляются на планету с множеством дымящих холмов. Идут на локацию справа. Поочередно слушают каждый тотем дудочкой.

Двигаются на локацию направо. Подходят к упавшему спутнику и слушают его с помощью дудочки. В небе появляется головоломка. Решают ее следующим образом:

  1. собирают шар из 4 белых элементов;
  2. добавляют в один целый квадрат синий элемент;
  3. проделывают то же самое со всеми синими кругами;
  4. начинают объединять круги одного цвета.

Головоломка

Корпус спутника откроется. Внутри него нужно забрать второй том истории мира: из него узнают продолжение.

Подходят к зубчатому столбу, наклоняют его максимально влево, расшатывая. Появляется лестница, по которой надо войти в пещеру.

Смещают нижние тотемы в подземелье на нужную глубину:

  • Левый – 4;
  • Центральный – 1;
  • Правый – 6.

Сработает поворотный механизм.

Возвращаются наверх. Здесь появится веревка, ведущая в водонапорную башню. Под башней будет лифт, необходимо на него встать.

Гном окажется в подземелье. В котел к чертикам бросают взрывоопасный корнеплод. Кликают мышкой по каждому из чертиков. Они исполняют гимн и достают из лавы крупный валун. Его надо передвинуть на следующий экран справа. Валун упадет и взорвется. Взрывная волна вытолкнет упавший астероид в космос. Выбираются наружу и улетают в космос.

Плоская зеленая планета

Прохождение игры «Саморост 3» заканчивается здесь. Сначала приземляются на каскадный сад и идут вправо. Узнают от 3 монахов-музыкантов о роботе. Далее проходят лес и поднимаются до вершины горы. Дракон никого не пропускает в башню, поэтому возвращаются обратно.

Идут к пруду. Садятся в лодку к монаху. Он отвозит героя в пещеру, в которой живет существо, питающееся орехами. Возвращаются в сад, где стоит корабль. Идут к музыкальному аппарату, нажимают на 4 ноту много раз. Растение зацветет, а на нем поспеет орех. Срывают плод и отдают существу. Он в ответ подбрасывает гнома на верхний этаж.

Существо необходимо накормить орехом

За дверью появляются духи, а на экране высвечивается новая головоломка. В Samorost 3 прохождение тотемов без подсказок возможно, только если внимательно всматриваться в рисунки, которые помещены во второй том книги. Последовательность действий для решения головоломки такова:

  1. Поворачивают всех духов головой по часовой стрелке, а последнего – в другом направлении.
  2. Раскручивают духов по часовой стрелке, пока круг не засветится.
  3. Поворачивают следующего духа справа от засветившегося.
  4. Снова раскручивают круг.
  5. Подобным образом окрашивают всех духов.

Открывается проход, необходимо войти в появившуюся дверь. Берут корзину с углем и забрасывают ее в печку. Двигают кузнечные меха, чтобы раздуть огонь. Наверху закипит жидкость и нальется алкоголь. Повторяют процедуру 2 раза, так как «злодей пьет в 3 горла».

Поднимаются на верхний этаж и забирают энергетический шар. Возвращаются к самолету, летят на луну. Применяют сферу из инвентаря на робота. Он оживает. Гном должен объяснить, что необходимо сделать. Робот сражается с драконом и побеждает.

Обратите внимание! Если разжечь огонь в 4 раз, из жестянки с жидкостью появятся духи.

Монахи возвращают себе свои флейты. Гном садится с ними на вершину крепости, они вместе играют заключительную мелодию.

Получение достижений по итогам игры

Прохождение игры Samorost 3: demo считается на этом завершенным, но игрок, если у него есть желание, может еще немного погулять по планетам и посмотреть, как его действия изменили вселенную.

Отбытие гнома с плоской зеленой планеты

Вот какие изменения он может увидеть:

  • Сим дома. Робот снова лег спать на луне.
  • Космическое кольцо. Монахи-музыканты установили на корабль дополнительный двигатель. Теперь можно летать на любые расстояния без ограничений.
  • Молодые духи. На белом астроиде летают новые духи.
  • Проросшее дерево. На дереве-спутнике появилась ожившая ветка.

Для завершения прохождения игры «Саморост» возвращаются на родную планету и ложатся спать. Во сне герой веселится вокруг костра вместе с монахами и роботом-рыцарем.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!