Полное прохождение игры «Амнезия: Призрак прошлого»
Статья 0 Комментарии: 0

Полное прохождение игры «Амнезия: Призрак прошлого»

Автор: pesniru
Дата: 25.05.2020 17:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении

    12 02.06.2024 08:28 от StanLee
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    74 02.06.2024 08:20 от GloriousPCMasterRace
  • Новая Astro Bot для PlayStation 5 будет самой большой игрой Team Asobi — со множеством камео из франшиз PlayStation

    9 02.06.2024 08:08 от G700
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    26 02.06.2024 08:06 от G700
  • Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК

    75 02.06.2024 07:23 от Droun

Amnesia является одной из лучших игр в жанре survival horror. Разработанная командой шведских разработчиков, она вышла в 2010 году на персональных компьютерах. Хоррор был настолько популярным, что впоследствии перевыпускался на самых современных платформах.

Amnesia – общая информация

В отличие от предыдущих разработок команды Frictional Games, «Амнезия» отличалась удобным управлением и дружелюбным игровым процессом. Благодаря интересному геймплею, герой должен был большую часть времени избегать встречи с врагами. «Амнезия» настолько понравилась любителям ужасов, что впоследствии была выпущена на Play Station 4, Xbox One, Nintendo Switch.

«Амнезия: Призрак прошлого»

Для владельцев ПК даже по тем временам игра была очень нетребовательной. Достаточно было иметь компьютер со следующими минимальными характеристиками:

  • процессор – 1,5 Ггц;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • видеокарта – nVidia GeForce 6600 или аналогичная.

По сюжету «Амнезии» главный герой по имени Даниэль просыпается в древнем замке. Он находит записку, в которой написано, что ему нужно найти и убить хозяина крепости. Однако нужно торопиться, ведь его преследует таинственный и безжалостный противник.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Амнезия: Призрак прошлого» – прохождение на сто процентов займет около 20 часов.

Amnesia – прохождение основной сюжетной линии

Чтобы закончить основную сюжетную линию, игроку придется провести Даниеля по 6 главам и прологу.

Пролог

В начале игры Amnesia: The Dark Descent прохождение начинается с пробуждения героя. Он изучает записи в дневнике и идет по длинному коридору.

Старые архивы

Герою необходимо найти воду. В кабинете с колбами он находит записку. В ней Даниель просит сам себя организовать убийство Александра. Оказывается, он потерял память, но перед этим успел оставить себе подсказку. Возле стола нужно активировать механизм и пройти в открывшийся проем.

Часть 1

Через главный зал Даниель спускается к двери, которую защищает какая-то масса. Сжечь ее нужно, используя найденные поблизости предметы.

Лаборатория

Герой оказывается в лаборатории, подбирает записки и колбу. Он слышит сверху женские крики и выходит из комнаты.

Архивы

В комнате справа надо взять рукопись и идти к большому коридору. Из него следует двигаться влево и пройти в помещение с большой кирпичной стеной. После придется активировать три книги на полке и собрать все рукописи. Откроется секретная дверь, в которую нужно войти.

Винный погреб

В погребе герой собирает необходимые компоненты и освобождает проход к следующей комнате. Здесь предстоит пройти по остальным помещениям и собрать недостающие компоненты. Сразу же начнет появляться монстр. Придется или быстро бежать к выходу или искать освещенное место. Когда чудовище исчезнет, нужно идти изготавливать кислоту.

Лаборатория

Здесь необходимо приготовить химический состав, идти в холл и с его помощью уничтожить липкую массу на двери.

«Амнезия» – прохождение головоломки в лаборатории

Камера переработки

Здесь надо спрятаться от монстра. После этого найти механизм и починить его. Откроется дверь, в которую нужно зайти.

Подвальные архивы

Здесь герою предстоит убегать от невидимого чудовища. По воде ходить нельзя. В следующей комнате предстоит отвлекать другого монстра и перебраться дальше. Дверь открыть можно с помощью иглы, лежащей на полке.

Тоннели архива

Все, что здесь требуется – бежать от врага к выходу.

Часть 2

Из отдаленного зала нужно по лестнице подняться в гостиную.

Гостиную

Здесь надо собрать все важные предметы и прочитать записку. Дверь можно открыть с помощью лома. Появится монстр, от которого нужно спрятаться в шкафу. Когда тот уйдет, можно выбираться. За картиной следует забрать ключи и покинуть помещение.

Кабинет

В кабинете нужно обыскать все ящики и попытаться пройти через дверь. Это не получается, поэтому Даниель разбивает окно и выходит на карниз. По нему надо дойти до следующей комнаты, забрать там стержень и через отдаленный зал следовать к хранилищу.

Дополнительная информация. Во всех комнатах нужно искать трутницы. Они необходимы, чтобы у героя всегда был огонь.

Хранилище

В хранилище нужно найти все детали от дрели и просверлить ею две бочки с горючим. Наполнить им склянку и идти к завалу. С помощью смеси надо расчистить путь и в помещении найти два стержня. Можно идти на выход.

Монстр постоянно преследует героя

Машинное отделение

Здесь надо выставить рычаги согласно инструкции и установить все стержни на свои места. В печь закидывается уголь и поджигается. Теперь надо найти шестеренки. Когда это сделано, герой запускает механизм и спускается на лифте.

Часть 3

В темнице нужно изучать комнаты и найти проход в северное крыло. Он находится под кроватью, но расширить дыру придется с помощью долота и молота, которые тоже нужно найти.

Интересная информация. Чтобы избавиться от преследователя, достаточно дать ему убить себя. После загрузки сохранения врага уже не будет.

Северное крыло

Далее герой снова идет по лабиринтам. В хранилище надо взять банку, а на кухне наполнить ее кислотой. Теперь следует вернуться к входу в хранилище и идти по длинному коридору к двери с замком. С помощью кислоты удастся его сломать и пройти дальше.

Часть 4

Чтобы пройти к цистерне, необходимо наполнить банку маслом и смазать рычаг опускания моста.

Комната управления

Здесь есть пять комнат, в некоторых из них предстоит отрегулировать краны и найти детали труб. В последнем помещении их надо вставить в специальные ниши и двигаться к выходу. Возле двери нужно не забыть активировать рычаги.

Цистерны

Тут предстоит крутить механизмы, перенаправляя поток воды. Для попадания в последнее помещение нужно активировать самый первый рычаг у входа к цистернам и по мосту перепрыгнуть на тот, который заклинило.

Морг

В морге надо подобрать трубку и с помощью иглы и дрели из черепа трупа получить противоядие. От монстра можно просто прятаться в комнатах. Затем следует идти через ранее затопленный участок локации.

В морге герой увидит много мертвецов

Коллектор

Герою надо дойти до комнаты с рычагами, регулирующими скорость вращения мельницы. Активировав их, нужно идти к устройству и по пути взять трубу. Она поможет пройти под мельницей. После надо спрятаться от монстра, а когда он уйдет, следовать в появившийся проход.

Дополнительная информация. Здесь очень много монстров, поэтому проще умереть и загрузить сохранение.

Часть 5

Герой попадает в Неф. Тут нужно спасти Агриппу, помощника Александра. Он предлагает найти 6 частей сферы. Даниель осматривает комнаты и собирает все важные предметы.

Алтарь

Здесь надо взять ведро смолы и записку. После этого двигаться к следующей локации.

Клирос

У входа надо осмотреть тело и забрать нож. В самом Клиросе предстоит провести пытки и собрать несколько осколков сферы. Агриппа просит приготовить эликсир, поэтому надо идти дальше.

Трансепт

В шкафу центральной комнаты лежит сфера. В правой комнате есть решетка в полу. Под ней лежит последняя часть сферы. Когда герой пойдет к алтарю, то попадет в плен. В камере надо залить воду в трубу и получить из нее ключ. Можно бежать.

Везде героя преследует опасный враг

Часть 6

Из Нефа герой выбирается в лабораторию. Здесь надо использовать кровь, кость и ядовитую железу для создания эликсира. Теперь можно вернуться к Агриппе и взять по пути пилу. Когда тот выпьет эликсир, надо отпилить ему голову и бежать к алтарю.

Алтарь

Здесь надо на пьедестале собрать сферу с помощью смолы. После вернуться в подвал и заклинить шестеренку камнем.

Внутреннее святилище

Внизу надо потянуть за рычаг и в двух комнатах провести ритуал с прокалыванием пальца. Откроются ворота, в которые надо зайти.

Зал сферы

Здесь предстоит выбрать один из вариантов концовки:

  • разрушить колонны и остановить Александра;
  • закинуть голову Агриппы в портал;
  • позволить Александру уйти в другой мир.

На этом прохождение сюжета закончено.

Советы и рекомендации

Для прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  • Избегать падений – они отнимают много жизней.
  • Вместо фонаря стараться использовать трутницы. К концу игры их будет очень много.
  • Смотреть на монстров долго нельзя – герой впадет в безумие.

«Амнезия» – игра, прохождение которой заставит геймера даже с самыми крепкими нервами испытать настоящий страх. Именно благодаря этому она стала по-настоящему популярным хоррором.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!