Финальный рывок: Создатели "В тылу врага" проведут в августе ОБТ Men of War II
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
15 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
15 -
Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
6 -
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
3 -
Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
2
Издательство Fulqrum Publishing сообщило о том, что 10-14 августа игроки смогут принять участие в завершающем этапе бета-теста стратегии Men of War II. Полноценный релиз продолжения серии "В тылу врага" в Steam и Epic Games Store состоится уже 20 сентября 2023 года.
Как уточнили разработчики из украинской студии Best Way, в рамках ОБТ пользователи получат доступ к двум многопользовательским режимам - "Классический" и "Реалистичный".
"Классический" напоминает то, что наблюдалось в прошлых частях "В тылу врага". Перед стартом матча игроки смогут выбрать фракцию и сразу получить доступ ко всем видам ее юнитов. Подкрепления призывается за счет ресурсов или с учетом индивидуальных таймеров. Доступно три варианта сражений: "Контрольные точки", "Бой", "Линия фронта".
"Реалистичный" предложит более сложные сражения. Игроки получают меньше подсказок, связанных с видимостью окружения и здоровья солдат, ограниченную дальность стрельбы и более высокие шансы вывести из строя и захватить вражескую технику. "Реалистичный" режим доступен во всех вариантах сражений, его можно комбинировать с "Классическим".
Подчеркивается, что прогресс пользователей из беты не будет перенесен в релизную версию стратегии.
Доступный во время ОБТ контент:
- PvP режимы "Контрольные точки", "Бой", "Линия фронта", "Вторжение"
- PvE режим "Линия фронта"
- Соревновательный PvP режим "Общевойсковой сбор"
- Карты "Аэродром", "Базервиль", "Боровая", "Карпаты", "Побережье", "Сельхозрайон", "Зимний марш"
- Задания для одиночного/кооперативного прохождения "Засада", "Битва за Куассон", "На свободу"
Читайте также: "В тылу врага" наметилось движение: Рассказываем про возрождение Men of War II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
- 17.05.2024 Зловещие создания: FromSoftware делится изображениями существ из Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Клевая игра была в свое время. Казалась в некоторой степени некстгеном ) Особенно любил ее за шикарно проработанную систему повреждений техники, нехарактерную даже для игр более высокого класса. Именно такую систему повреждений техники я всегда хотел в батле, но дайсы даже сейчас не могут сделать то, что ребята сделали в 2004.
Ну и отдельный кайф это возможность прямого управления, когда можно было на танке катать на WASD на клаве и самому целиться, имея возможность выбить пушку, повредить башню, сбить гусеницу или повредить двигатель. Причем повредив движок танку, в него можно было всеравно залезть, крутить башней и отстреливаться до победного.
Жалко, что игра с того момента немного отстает визуально. Но технологически они тогда проделали на столько масштабную работу, что даже в 23 до сих пор нет конкурентов, если только WOT или War Thunder, которые немного про другое.