Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
-
Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
1 -
Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
4 -
Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
3 -
Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest
7 -
Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
9
Руководство Bethesda Game Studios заинтересовано в том, чтобы повысить частоту релизов в своих ключевых франшизах — Fallout и The Elder Scrolls. Разработка новых игр требует от разработчиков огромных инвестиций ресурсов и времени, в результате чего каждую RPG приходится ждать очень долго. Сейчас Bethesda думает, как можно ускорить процессы.
О планах на будущее в рамках подкаста Kinda Funny Games рассказал геймдизайнер и продюсер Тодд Говард.
"Да, наши игры требуют много времени на производство, что во многом обусловлено нежеланием идти на компромиссы в вопросах качества их исполнения. Но мы также продолжаем искать пути решения для возможности выпускать новинки чаще - никто не хочет ждать больше положенного. Мы также не любим затягивать с новыми релизами, но нам крайне важно, чтобы все было сделано правильно", - объяснил Тодд Говард.
В том же интервью Говард не исключил перспектив партнерства Bethesda со сторонними студиями, как это ранее происходило, например, с Obsidian Entertainment при разработке Fallout: New Vegas и компанией Amazon при производстве сериала по Fallout. Такие разговоры всегда ведутся, но сейчас Bethesda анонсировать ничего не может.
"Мы всегда ведем подобного рода обсуждения. Особенно сильно это выражалось при работе над сериалом. Да, пока мы не отметились каким-то крупным самостоятельным новым релизом, но, например, в Fallout 76 специально был добавлен контент, завязанный на вышедшей экранизации. Для [Fallout] 76 в целом запланировано большое расширение игровой карты.
Так что да, мы постоянно анализируем траекторию развития наших франшиз, чтобы убедиться, довольны ли мы выбранным курсом. В случае с Fallout обсуждать нужно много: выйдет ли второе сезон сериала, планируется ли дальнейшая экспансия на мобильные системы, каков план развития Fallout 76? В компании всегда думают о будущем, о самых разных вещах и сроках их выхода", - отметил разработчик.
Сейчас основные силы Bethesda Game Studios брошены на производство The Elder Scrolls VI — это следующая после Starfield крупная игра студии.
Читайте также: Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Хотеть мало
Тодд вытащил счастливый билет с сериалом, если не профукает с новым фолычем, то косяк со Старфилдом ему простят. Отдал бы Обсидианам, а сам бы выбил стул творческого консультанта и пилил бы новый Скайрим параллельно.
TES: Blades; TES: Castles - наверное намекают что хотелось бы им почаще игры такого формата выпускать
Потратил долгие годы на всяческие, мало кому нужные, Скроллс и Фаллоут онлайн, провальный "шедевр" Старфилд...теперь, оказывается виновато "нежелание идти на компромиссы в вопросах качества"...видимо Морровинд и Обливион были "некачественные", раз создавались за 4 года...этот парень давно выдохся и загнал Вифезду в яму, что послужило причиной её продажи Майкрософт...про его анонс Scrolls 6, за 12 лет до выхода, даже смешно вспоминать..."гений"
Так откажись от своего убогово движка и делай на анриле, он на автомате сделает лучше чем вы со своим доисторическим. Качество они делают, ага, видели мы твой старфилд, столько лет угробили на эту поделку... Если они и Tes 6 на этом убожистве делают, то студию можно хоронить...
Это все разговоры, это ТОд и Беседка, они до талого будут доить свой убогий движок и делать на нем свои игры по 6 лет и более. Хайп на волне сериала будет быстро просран Тодом, если только он реально не заключит с кем-то соглашение на выпуск сторонней игры по фолу, на манер Нью Вегаса, вот только Обсидианы делают свой Авовед, поэтому найти кого-то годного нужно сильно постаратся.
Долго плевался когда выпустили Fallout 76 и онлайновые свитки, но как оказалось игры вполне способны затянуть. Особенно если с другом играть и понимать лор. Особенно понравилось комьюнити в фолыче. Много людей высоких уровней нам помогали. Делились хилками, водой и т.п. Правда один раз на нашу базу ракета прилетела, но ничего мы всего полтора часа ее строили. :*) Но вот с устаревшим движком нужно конечно что-то делать конечно. Обновлять фасад больше нельзя. Нужно все с нуля переделывать. Хотя я так смотрю что многих устраивает и то, что есть.
Тодд красавчик, сразу с разрывной зашел
Судя по Старфилд, им теперь чтоб выпустить хорошую, качественную игру, лет 15-20 надо.
Хочет, не хочет, какая разница. Вектор компании давно направлен на многопользовательское донатное говно и изменений не видно.
Рецепт прост - конвеер аля отсосины.
Я нашел пре альфу фанатского ремейка Фоллыча 2 в 3д и понял вещь - а почему бы Фоллыч 1 и 2 Беседке не переделать в 3д - фанаты будут рады ремейкам, а казуальные игроки будут не против такой итерации классики?