Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
71 Комментарии: 90

Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

Дата: 18.05.2024 21:54
35 18 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК

    87 02.06.2024 10:33 от Saturianin
  • Цитаты, которые одобрит Стэтхэм: Обзор фильма "Пацан против всех"

    34 02.06.2024 10:31 от Sanchez
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    86 02.06.2024 10:31 от Lambdass
  • Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов

    47 02.06.2024 10:21 от WarlokIII
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    30 02.06.2024 10:20 от Saturianin

На странице Biohazard Declassified в социальной сети X были опубликованы новые предполагаемые подробности ремейка Resident Evil. Согласно полученной информации, современная версия культового хоррора проходит под рабочим названием Biohazard: Resident Evil 1.

  • Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil будет медленнее ремейка Resident Evil 2 новая версия ужастика вырисовывается очень пугающей, поэтому у игроков не должно не возникнуть желания устроить быструю "зачистку" локаций.
  • На смену фиксированной камере придет новый вид от третьего лица, созданный с учетом небольших пространств особняка и его окрестностей.
  • Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной повторяющихся не будет.
  • Ожидается возвращение кримсонхедов (алоголовых), представляющих собой мутировавших, более агрессивных зомби с красной кожей, впервые появившихся в ремейке 2002 года.
  • Разработчики значительно расширят сюжет игры, отталкиваясь от происходящего в других современных ремейках Resident Evil.
  • На смену пререндеренным задникам придут полностью трехмерное окружение, самые современные визуальные эффекты и система освещения.

Как ранее рассказал инсайдер Дэниел Рихтман, выход ремейка Resident Evil запланирован к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году.

Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (90)
bat_dmitry
bat_dmitry 261.66 18.05.2024 22:01 удалён
5

indecision

Burgerburg
Burgerburg 0.19 18.05.2024 22:08 удалён
6
Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже.

Надеюсь не будет как в Alan Woke 2, там малое количество врагов как по мне было жёстким минусом.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.46 18.05.2024 22:08 (изменен) удалён
0

Как раньше я писал - два вопроса у меня - сжигание Алоголовых как будет - в классике или современно как Эвил Визине или Ревелешнс 2 и будут ли брать за основу Хроники - момент с вокрешением Весера и и убийство Лизы позже и будтут ли показывать события из Хроник которые шли между 0 и 1 частью?

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.46 18.05.2024 22:09 (изменен) удалён
1

@Burgerburg Как в Оригинале или Ремейке - мало врагов,но они живучие - в оригинале зомби требует от 5 до 9 пуль. Самые слабые в классике - Зомби из 3 части,а самые сильные из 1 части.

Stanis
Stanis 35.94 18.05.2024 22:18 удалён
1
Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже.

куда живучее то? во втором/третьем ремейках на высоких уровнях они для патронов пистолетных как губки. 

raziel
raziel 26.68 18.05.2024 22:18 удалён
3

На странице Biohazard Declassified в социальной сети X

Новостник, к чему такая секретность? Впрочем,

RaptaXz
RaptaXz 5.23 18.05.2024 22:19 удалён
4

@Burgerburg не знаю, мне хватило экшена во 2-м Алане, особенно за Сагу.

slava73
slava73 72.24 18.05.2024 22:20 удалён
0

Как раньше я писал - два вопроса у меня - сжигание Алоголовых как будет - в классике или современно как Эвил Визине или Ревелешнс 2 и будут ли брать за основу Хроники - момент с вокрешением Весера и и убийство Лизы позже и будтут ли показывать события из Хроник которые шли между 0 и 1 частью?

Не потребуется сжигать, для того и создают Живучесть врагов. Это мой вывод.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.46 18.05.2024 22:22 (изменен) удалён
0

@slava73 В Оригинале да и в Ремейке 2002 1 Зомби требовал до 1 обоймы Беретты (15 пуль),куда живучее.

slava73
slava73 72.24 18.05.2024 22:24 (изменен) удалён
0

@slava73 В Оригинале да и в Ремейке 2002 1 Зомби требовал до 1 обоймы Беретты (15 пуль),куда живучее.

Так решили в САРСОМ )) Скорее всего нас вынудят стрелять точно в голову, чтобы сильно экономить пули.

Cyril
Cyril 87.42 18.05.2024 22:27 удалён
4

Великолепноindecision​​​​​​

Прям то, что я и хотел. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.46 18.05.2024 22:27 удалён
0

@slava73 Самые слабые в 3 части из классики (не помню куда деть Вероника и 0 по Зомбям),а самые сильные - 1 часть с ремейком 2002 года. А эти губки еще и алыми становятся.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.46 18.05.2024 22:30 удалён
0

@Stanis Ты представь Зомби который требует обойму Пистолета (1 Зомби требует до 15 пуль) и он алый.

slava73
slava73 72.24 18.05.2024 22:30 удалён
-1

@slava73 Самые слабые в 3 части из классики (не помню куда деть Вероника и 0 по Зомбям),а самые сильные - 1 часть с ремейком 2002 года. А эти губки еще и алыми становятся.

Самое желаемое для меня, чтобы зомби раз за разом, появлялись рандомно, при перезагрузке после смерти Героя, и при Перепрохождения по второму, третьему и последующих раз.

Moty
Moty 6.15 18.05.2024 22:32 удалён
0

Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil 2 будет медленнее ремейка Resident Evil 2

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.46 18.05.2024 22:34 (изменен) удалён
0

@slava73 В Веронике нет рандома,в 2 и 3 части нет рандома. Не помню как в 1 части (в любой части - оригинале или ремейке). Ты ходишь по пустым местам без врагов до определенных моментов. Т.е фиксированное положение Зомби.

Burgerburg
Burgerburg 0.19 18.05.2024 22:36 удалён
0

@Burgerburg Как в Оригинале или Ремейке - мало врагов,но они живучие - в оригинале зомби требует от 5 до 9 пуль. Самые слабые в классике - Зомби из 3 части,а самые сильные из 1 части.

Ну самое главное, чтобы не меньше было врагов чем в оригинале, а то такие игры - бродилки головоломки с минимальным количеством экшена довольно быстро наскучивают.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.46 18.05.2024 22:38 (изменен) удалён
0

@Burgerburg Оригинал и ремейк страдали малым количеством врагов,но живучими и алыми - в особняке штук 20 грубо,даже меньше. 2 и 3 часть прям дает экшн в Особняках - в 3 части Город наводнен Зомби,да Полицейский участок с 10 зомби грубо говоря.

FAMILYA_YMYA
FAMILYA_YMYA 0.38 18.05.2024 23:05 удалён
4

Опять я опоздал со своей идей.
Просто нет возможности воплотить в жизнь её 😥
А именно зомби и другие порождения т вируса,мало,но каждый уникальный,и сложно их убить.
Эта идея пришла мне а голову в 1999 году, когда я прошел Resident Evil 3.
Сейчас я написал свою историю по Resident Evil,и она касается до событий в Zero,проходит через Zero,1,2,3 и затрагивает Code Veronica.
для этого я тщательно проходил каждую часть и вписывал свою историю в них так, чтобы это не нарушало историю этих частей.

Evgeniy
Evgeniy 184.51 18.05.2024 23:34 удалён
4

Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.

 

Вот этот момент действительно интересный, давно пора делать каждого противника уникальным в ленейных, коридорных играх, сложно конечно для разрабов но зато это реально круто смотрится.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!