Разработчики: Технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет художникам создавать картинку, близкую к СGI-фильмам
-
Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов
46 -
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
70 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне
7 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
22 -
Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
6
Художник по освещению в IO Interactive Стефания Эрнандес заявила, что технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет создавать более детализированную 3D-среду, используя «аккуратный свет, отражения и тени».
В беседе с GamesRadar Эрнандес объяснила разницу между технологиями текущего и следующего поколений с точки зрения реализма:
«С технологией текущего поколения, многие внутриигровые отражения создаются с использованием «сфер отражения», которые не очень точны. Когда мы размещаем источник света в сцене, мы добавляем дополнительные «отражения света», чтобы сделать его правдоподобным. Новая технология трассировки лучей производит аккуратный свет, отражения и тени, выделяя многие детали в трёхмерных средах. Это делает общую картину более реалистичной.
Освещение играет большую роль в получении ощущения от игры и настраивает на определённый лад. Я считаю, что это может помочь игроку получить более захватывающий игровой опыт. Я полагаю, что мы приближаемся к тому моменту, когда станет возможно получить картинку, очень близкую к той, что в настоящее время достигается с помощью предварительно отрисованных (пререндеренных) сцен».
Мысль Эрнандес была подхвачена 3D-художником из Ubisoft Toronto Марко Барреттаром. По его словам, если трассировка лучей будет использоваться должным образом, то мы получим «более фотографическое освещение, которое потребители привыкли видеть в VFX-кадрах фильмов или анимационных роликах».
Трассировка лучей в Gran Turismo Sport (на отметке 7:20):
Эрнандес подчеркнула, что разработчики с большим энтузиазмом работают на железе следующего поколения, в том числе потому, что усовершенствованная технология позволяет им осуществлять «более комплексную настройку освещения».
PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года.
Ранее разработчики Counterplay Games рассказали, как Godfall — первая игра для новой консоли от Sony — использует преимущества PS5.
Читайте также: Специалисты Digital Foundry впечатлены мощью Xbox Series X, а Рэнди Питчфорд нет
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Экс-создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio четверть миллиарда долларов
- 01.06.2024 Новая Astro Bot будет самой большой игрой Team Asobi — с множеством камео из франшиз PlayStation
- 01.06.2024 Ищем разницу: Появилось сравнение графики ремастера Until Dawn для PlayStation 5
- 01.06.2024 Продюсер Konami: Хорроры Silent Hill f и Silent Hill Townfall все еще в разработке и ждут своего часа
- 01.06.2024 Утечка: Marvel’s Midnight Suns от создателей XCOM бесплатно раздадут в Epic Games Store
- 01.06.2024 NEXON выпустила трейлер шутера The First Descendant и пообещала через неделю раскрыть дату релиза
Кто сказал, что в ролике используется RT? Там обычный GTS.
Ну вот,а то некоторые уже подумали,что в пс5 нет РТ.
@SupaDupa нет, это специальная сборка, которую показывали СМИ.
Переделал на видео-презентацию, раз не видишь разницы.
Вот именно, что RT там показывают только в конце (начиная с 7:32), с шумами, артефактами и одной машиной в статичной сцене.
А то, что ты выложил ранее - это обычный GTS запущенный в 8K@120FPS. Не путай народ и не вводи в заблуждение.
Данная новость никаким образом не подтверждает наличие РТ. Там обсуждаются перспективы технологии вообще, потому что Церни когда-то там упоминал, что у пс5 будет РТ. Не более.
Астрологи объявили неделю новостей про PS5. Количество слухов про мифическую мощь от непонятных разработчиков утроилось
Ну и еще закусите еще раз все это годфоллом. Блин, игра реально выглядит как пастгенище по сравнению с которым килзон шэдуфолл просто CGI
Не помогает ситуации конечно перевод кривого перепоста.
Сложно винить, если кто-то в "усовершенствованная технология" увидит РТ. В оригинале совсем другая формулировка
Дополнительные вычислительные мощности. Сильное отличие. А почему? Потому что РТ там, как и сказал, коснулись вскользь, мол, круто, модно, вы фильмы вообще видели?!? Весь остальной разговор шел в ключе увеличенной мощности железа, как это происходит перед всем и каждым некстгеном. Пустая болтовня о потенциале и нью экспириэнсе.
Помню, как перед выходом ps3 один фанат плейстейшена показывал мне обложку какого-то журнала где был изображен шикарный рендер одного из персонажей из будущей на тот момент игры Текен, и уверял, что в самой игре будет такой графон... До сих пор пор жду такой графонтий на пека, не то что на консоли =)
Не удивительно! Мы все ждём подобного уровня!) ещё с Пс3;))
я так с пятом мгс для пк прикалывался но меня быстро палили ) попытаюсь к весне кого нибудь застрендить )
Назови игры для ПК красивее чем Uncharted 4, God of War, а скоро и The Last of Us 2, может я просто что-то пропустил. То что ПК по очевидным причинам может быть хоть в тысячу раз мощнее, не говорит о том, что на нём будут игры красивее чем на консолях, дело не только в мощностях.
Трейлер Годфол такое дерьмо, что ппц.
Не покидает ощущение, что смотришь трейлер не эпичного ААА экза, а гриндилки с мобил.
Господа хорошие (новостники и редакторы сего сайта). Я конечно всё понимаю, но вот уже около суток на уважаемом ресурсе Digital Foundry висит видео-ролик о производительности PS 5. Ожидаемая мощность этой чудной консоли будет 9 терафлопс. Очевидно что Digital Foundry брали эту информацию не с потолка и не от инсайдера дяди Васи с соседнего подъезда. Информацию с подробными данными девкитов уже около 3-4 дней активно обсуждают весьма продвинутые люди в американском твитере. Там про RDNA и многое другое. Неужели это не повод как-бе уже запилить новость? Или что-то мешает? ))))
Вначале новости разработчик говорит о том,что РТ в пс5 поможет делать более реалистичный свет,отражения,тени.
Очень жаль что Elder ring создаётся для этого поколения. Их художникам все бы эти лучи, эх
@RussianGoodGuy и где же он такое говорит там? Давай цитату. Только не с корявого перепоста playstationlifestyle и такого же корявого перевода здесь, а из настоящего источника - интервью GamesRadar.
Ожидаемая, а не подтвержденная. Это разные вещи. Сколько бы не было терафлопсов все они будут идти на графон и оптимизон в играх. А не как в ПК.
Глупости пишешь, такие игры легко найти. Те же игры Майков, вроде пятых Гирсов или Форзы. Мастодонт индустрии в лице RDR2. Ну и можно вспомнить самые красивые игры 2017 и 2019 годов: Детройт и Death Stranding.
Естественно, всегда в первую очередь решает не мощность, а художники, технологии и бюджет. Но это же не значит что такие игры не выходят на ПК. Платформодержатели вполне делятся такими проектами.
@Beren
С RDR2 согласен.
Вот Гирзы убоги в геймплее в плане графики. Катсцены крутые а в геймплее там лютый пастген, лайтмапов понатыкали статичных, модели персонажей стандартные, до уровня Дэйз гон как до луны. Проходил на ультрах в 4к так что знаю о чем говорю.