Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
49 Комментарии: 49

Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6

Дата: 19.03.2024 12:39
20 13 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    70 02.06.2024 04:52 от kro44i
  • Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне

    7 02.06.2024 03:59 от TerryBogard
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    22 02.06.2024 03:12 от Dim4ik
  • Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix

    6 02.06.2024 03:02 от Fury
  • Sony объявила поколение PlayStation 5 самым успешным за всю свою историю — PlayStation 3 принесла миллиарды убытков

    103 02.06.2024 02:43 от Anubis996

Режим увеличения мощности процессора на 10%, который должен появиться в PlayStation 5 Pro, может быть как-то связан с обратной совместимостью для PlayStation 6. Об этом утверждает известный автор утечек по AMD.

Согласно инсайдеру Kepler, ограниченный прирост производительности CPU в предстоящей системе, возможно, продиктован обратной совместимостью с консолью следующего поколения.

Он отметил, что Sony использует сложный способ обратной совместимости, который требует, чтобы новое железо обладало той же или более высокой тактовой частотой, даже если оно способно работать быстрее на более низких тактовых частотах. Поэтому если в PS6 будут использоваться плотно скомпонованные ядра Zen 6, компания, по его словам, не сможет поднять частоту процессора до 4 ГГц или выше в PS5 Pro, поскольку это может привести к проблемам с обратной совместимостью.

На данный момент о PlayStation 6 известно еще очень мало, так как выход полностью новой консоли ожидается не раньше 2027 года.

Что касается PlayStation 5 Pro, то запуск обновленной системы, как сообщается, должен состояться уже этой осенью. Одной из особенностей консоли станет ИИ-апскейлер PSSR, который позволит запускать игры в 4K при 60 FPS и в 8K при 30 FPS.

Читайте также: Еще один инсайдер подтвердил выход Persona 6 на Xbox Series X|S, игра также появится на Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (49)
id677571446
id677571446 0.19 20.03.2024 05:40 удалён
1

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.

Dim4ik
Dim4ik 132.11 20.03.2024 07:19 (изменен) удалён
0

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.

Проблема была в том что амбиции не соответствали срокам. 360 вышел когда ПС3 ещё не была на финальной стадии разработки. Потому был выбор между доделывать и потерять кучу бабла, либо напихать кривых костылей и выпустить ну хотя бы на год позже конкурента. 

Так что ПС3 это объективно недоделанная консоль, и точно не ориентир того как они их делают. 

kassbarabas
kassbarabas 123.84 20.03.2024 11:15 удалён
1

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Лол, в смысле??? Ты еще в этом сомневаешься до сих пор?)

kassbarabas
kassbarabas 123.84 20.03.2024 11:16 удалён
0

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.

Не, ну мы то точно лучше знаем, прост стесняемся и сидим пукаем на гамагах всяких, а так мы бы ухххх!

id677571446
id677571446 0.19 20.03.2024 16:17 удалён
0

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.

Не, ну мы то точно лучше знаем, прост стесняемся и сидим пукаем на гамагах всяких, а так мы бы ухххх!

Я лишь уточнил, что в Сони, тоже не особо в курсе. Не надо за меня, что то додумывать. 

id677571446
id677571446 0.19 20.03.2024 16:27 удалён
1

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.

Проблема была в том что амбиции не соответствали срокам. 360 вышел когда ПС3 ещё не была на финальной стадии разработки. Потому был выбор между доделывать и потерять кучу бабла, либо напихать кривых костылей и выпустить ну хотя бы на год позже конкурента. 

Так что ПС3 это объективно недоделанная консоль, и точно не ориентир того как они их делают. 

Только и после выхода консоли, они свой проц так и не смогли допилить, а ведь было ещё две версии консоли, это не считая сколько ещё было ревизий. Весь цикл только и делали, что урезали функционал. 

Quiky
Quiky 0.28 20.03.2024 20:23 удалён
0

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.

Проблема была в том что амбиции не соответствали срокам. 360 вышел когда ПС3 ещё не была на финальной стадии разработки. Потому был выбор между доделывать и потерять кучу бабла, либо напихать кривых костылей и выпустить ну хотя бы на год позже конкурента. 

Так что ПС3 это объективно недоделанная консоль, и точно не ориентир того как они их делают. 

ПС3 полный позор к сожалению. И Дуалшок тоже с его "великолепными" и "удобными" курками... Сони тогда сильно облажалась... Но благо PS4 и PS5 все показали по красоте.

Quiky
Quiky 0.28 20.03.2024 20:24 удалён
0

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.

ну ошибились один раз, что поделать... поспешили и всех насмешили =)

Dim4ik
Dim4ik 132.11 20.03.2024 21:41 (изменен) удалён
0

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.

Проблема была в том что амбиции не соответствали срокам. 360 вышел когда ПС3 ещё не была на финальной стадии разработки. Потому был выбор между доделывать и потерять кучу бабла, либо напихать кривых костылей и выпустить ну хотя бы на год позже конкурента. 

Так что ПС3 это объективно недоделанная консоль, и точно не ориентир того как они их делают. 

Только и после выхода консоли, они свой проц так и не смогли допилить, а ведь было ещё две версии консоли, это не считая сколько ещё было ревизий. Весь цикл только и делали, что урезали функционал. 

Они урезали переферийный функционал и обратку для удешевления. Но всё касаемое производительности не могли изменять так как были более консервативные в этом плане, не задумываясь о всяких "про" версиях, потому и обошлось без допиливания/перепиливания архитектур. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!