В Bungie боятся новых сокращений под крылом Sony, концепция Marathon изменилась
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
30 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58 -
Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
14 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
40 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
22
Перезапуск Marathon от Bungie, который станет следующим шагом для студии на поле сервисных игр после Destiny, претерпел перестановку в руководящей креативной команде проекта.
Согласно источникам IGN, Bungie отстранила ветерана-дизайнера Кристофера Барретта от должности геймдиректора и заменила его бывшим главой разработки Valorant Джо Зиглером, который покинул Riot Games в 2022 году.
В своем сообщение в Твиттере Зиглер подтвердил назначение на пост геймдиректора Marathon и отметил, что работает над игрой в этой должности уже почти год. Он также заявил, что команда все ближе к тому, чтобы поделиться дополнительной информацией о проекте.
По данным IGN, Bungie вкладывает значительные ресурсы, чтобы выпустить Marathon. Кроме того, под руководством Зиглера видение проекта претерпело некоторые изменения, в том числе было решено отказаться от создаваемых игроками персонажей в пользу выборочного набора прописанных героев.
Что еще рассказали источники:
- Расширение The Final Shape для Destiny 2 также является приоритетным, однако среди разработчиков растут опасения и слухи о том, что вслед за его выходом в студии последуют новые увольнения.
- До приобретения Sony студия занималась рядом проектов, в том числе MOBA-подобной игрой Gummy Bears и новым IP под названием Matter. Последняя якобы была отменена еще в 2020 году, но команда продолжала работать над похожим проектом с немного другим направлением, пока он тоже не был закрыт в конце 2022 года. Gummy Bears в настоящий момент поставлена на паузу из-за продолжающего процесса реструктуризации.
- Внутри Bungie растет ожидание, что высшее руководство массово покинет студию летом 2026 года, когда будут завершены выплаты от продажи Sony. В связи с этим все стараются успеть выпустить Marathon до этого времени.
- Обещание Sony сохранить независимость студии в основном соблюдается, однако Bungie с трудом удается достичь ключевых финансовых показателей, а результаты Destiny 2 за 2023 году показали значительный спад.
- В октябре Bungie уволила около 100 из 1200 сотрудников на фоне мер по сокращению расходов, в результате которых Marathon отложили дj 2025 года, а выплаты сотрудникам были урезаны, что еще больше испортило настроение внутри студии.
Читайте также: От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Главное чтобы сильно в сторону Доната не пошли.
Еще кто-то жалуется, что только Майкрософт убивает хорошие студии ?
Cами же купили студию - помойку за невыносимую для сонички сумму просто, а теперь сами же радостно ее сокращают по полной(а сама банжи еще вон по максимуму не подчиняется руководству из сони читаю вон сейчас в новостях)... Ну как, поделали успешно сервисных помоек с ней?)
Хомячкам вон наоверхайпленный кооп типа Хеллдайверс подавай к тому же как видим сейчас, а вовсе не сервисно - ммошный шлак всякий как делают эта самая банжи.
Вот этот шлак индустрии позорный - ''хорошая'' студия у вас видимо?
Да юбисофты всякие на ее фоне - и то создатели шедевров индустрии какие то натуральные.)
спустя год таки решился парень на каминг аут...
Обосрались со сроками выхода финальной формы на пол года для второго дустана, дополнение с нитями по итогу народу не зашло, начался отток игроков. Теперь и с марафоном непойми что будет. Что-то какая-то гнильца в купленных студиях творится. Что беседка делает редкал и сралфилд, что бунги не поймут, как свои игры интересными сделать. Печально.
Вовремя Главы студии скинули тонущий балласт на плечи Sony
@Fellbeast Когда-то была хорошая, делала топовый шутер Хало с миллионами фанатов, потом ушли от МС и сделали Дестини, который просто таки революцию в жанре произвел.
Лишнее доказательство, если вас купила крупная компания - обычных сотрудников ждёт беда.
Это нужно было сделать еще на релизе Lightfall.
У трейлера Марафона 20 млн просмотров на официальном канале, откуда такие цифры
Воздух будут за деньги продавать, скринь. ( в игре нужен воздух чтобы дышать, типо как ограничение на рейд, если конечно ничего не изменят )
Самое бессмысленное вложение 3.6 лярда
А ведь сколько крутых студий Сони могли купить на эти 3 лярда...
Выкупить тот же западных бизнес у Скварей и Deus Ex с Tomb Raider в библиотеке
Скрытая ненависть)))
@Young Так всё довольно логично - студии как правило не от хорошей жизни продаются. А без продажи кому-нибудь и беседку и банджи ждали бы серьезные сокращения, а то и закрытие.
Ну и обычно к такому состоянию у студии приводит целая череда крайне хреновых решений высшего менеджмента, которые и после покупки продолжают занимать свои места. Но в итоге майки произвели ряд перестройек в руководстве беседки - может и приведёт к чему-нибудь хорошему.
не делают сингловых игр-пусть загибаются..
@Gazton, только не надо Беседку и Банжи одними и теми же лекалами мерить.
Банжи не загибались, чтоб продаваться. Сидели вообще под крылом АБ изначально, получали инвестиции от Тенсента (и чуть ли не от той же Сони за консультации). После разрыва с АБ тоже всё было норм до объединения с Сони.
Руководство, емнип" - у руля те, кто Тейкен кинга сделали.
А Банжи хорошая студия?