Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
-
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
6 -
Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
1 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
19 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
44 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
15
Следующая игра студии Media Molecule будет основана на совершенно новой IP. На это указывает информация из вакансий.
Согласно объявлению на должность ведущего программиста - технического художника, создатели LittleBigPlanet, Tearaway и Dreams делают игру по совершенно новой интеллектуальной собственности.
В описании вакансии Media Molecule отмечает, что отправляется в новое приключение и сейчас занята определением и воплощением в жизнь видения своего следующего проекта в недавно отремонтированной студии в центре Гилфорда. Команда ищет талантливого специалиста, который поможет сформировать и возглавить техническую арт-команду и которому предстоит тесно взаимодействовать с командой программистов, чтобы установить технические стандарты для новой IP студии.
Предыдущий проект Media Molecule, Dreams, вышел эксклюзивно на PlayStation 4 в феврале 2020 года, а в сентябре 2023 года студия прекратила поддержку песочницы, чтобы сосредоточиться на разработке своей следующей игры.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Ждём, надеюсь учли ошибки Дримса, делать игру без лица и без сюжетки - провал.
Трилогия LBP - великолепна, особенно вторая часть, третья - уже чувствовалось, что проект повыдохся.
Сорванец - в принципе ознакомиться стоит просто в целях культурного развития, тот самый дух той старой английской школы. Sogport Song - навсегда в сердце.
https://www.youtube.com/watch?v=Www1iR9Nc48
Удивительно, что их не закрыли.
Сколько раз пытался проникнуться игрой, так и не вышло..
Будет ли столь амбициозная как Дримс или Сони как обычно одобрит лишь ширпотреб?
Превьюха - топ, автору новости - моё почтение
Сони одобрила Дримс как обычно но не понятно зачем ...
Я думаю они закончились на LBP1 .
После след неудачи их очевидно закроют а след неудача думаю будет одновременно след игрой .
стопэ, а этих дармоедов еще не распутили что ли?
Лбп сильно хуже дефолтного марева со снеса, а если речь про дримс, ну так он умер не родившись толком.
Потому что тогдашнее руководство любило нестандартные идеи, вот и позволили Дримсу случиться. Никто сейчас не позволит ждать 5 лет ради движка с уникальнейным рендером для реализации своих амбиций по созданию платформы-конструктора. Тогда Сони могло позволить себе нечто такое амбициозное, сейчас не видят в этом смысла.
Так что будет скорее всего просто какой-то типа детский адвенчур с минимальной претензией на креативность.
@Dim4ik ну так значит тогдашние руководство одобрив подобный кринж не рыба не мясо по сути обрела молекулу на смерть !
Эксперимент с треском провалился нечему тут радоваться студии 10+ лет а выхлопа 0 . Помню амбиции и визги на старте лбп 1 ... Новый Марио для сони и так далее .
@Agent да не думаю что что-то плохое бы произошло, у старого руководства при сохранении общей прибыли было желание выпускать подобные смелые уникальные проекты. Так что смерть тут скорее из-за нового руководства, которое понимает что подобным прибыль не максимизировать. И для пары тысяч энтузиастов делать проект это ну такое.