В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
7 -
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
3 -
Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
2 -
Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
20 -
Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
11
Технические эксперты из Digital Foundry вновь обсудили характеристики пока еще не представленной PlayStation 5 Pro.
В этот раз специалисты затронули продвинутый ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution и автоматическое улучшение производительности Ultra Boost Mode, а также рассказали, какие игры могут выиграть от новых технологий без дополнительного вмешательства со стороны разработчиков.
По мнению DF, наибольшую выгоду должны сразу же получить игры, активно использующие AMD FSR 2, в том числе Star Wars: Jedi Survivor, Avatar: Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy XVI и Immortals of Aveum, которые на базовой PlayStation 5 страдают от сильного размытия в режиме производительности, а также все игры, в которых есть режим VRR, включая большинство разработок самой Sony, таких как God of War: Ragnarok, Insomniac's Spider-Man 2, Ratchet & Clank: Rift Apart, The Last of Us: Part I и The Last of Us: Part II Remastered.
Однако игры, в которых не используется динамическое разрешение и которые и так стабильно работают с фиксированной частотой 30 / 60 FPS, не получат никаких улучшений от PSSR и Ultra Boost Mode и, скорее всего, потребуют выпуска специального патча для PlayStation 5 Pro, чтобы задействовать преимущества обновленной консоли.
В Digital Foundry также считают вероятным, что 45-процентного прироста производительности GPU в PlayStation 5 Pro по сравнению со стандартной моделью должно быть достаточно, чтобы решить любые проблемы, возникающие при нехватке графической мощности на базовой консоли, что приводит к агрессивному использованию динамического масштабирования разрешения.
Во многих из нынешних игр для PlayStation 5 эта проблема особенно явно выражена в режиме производительности, однако эксперты считают, что улучшенная консоль, скорее всего, будет во всех сценариях обеспечивать более лучший опыт.
Читайте также: Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Если PS4-Pro версии не было бы, то PS-5 на фоне обычной PS-4, смотрелась бы Некст-Геном.
@slava73 Я с этим согласен,но Пс4 Про выходила давно. Сложно говорить про Сони или Майков ибо непредсказуемлсть этого поколения - можно сказать пока что слабее Пс3 и Пс4 поколения на данный момент. Непонятно чего не хватает на улучшения ситуации?
Ну вот не надо, есть диск Fable 2 от 360-го, вставляешь, она устанавливается с диска и играешь без всяких скачиваний в гораздо лучшем качестве чем на 360-м. Подключение к интернету требуется если консоль не назначена домашней.
Тупо за счет рейтресинга будет разница .
ну по обратной совместиомсти игра идёт без мыла и лесеннок,жаль конечно что по обратке игр маловато,я сейчас покупаю игры с XBOX и XBOX 360 и у всех их нет обратки и это очень печально так как у этих игр реально мыло очень часто бывает
@shining10 ну 630 игр это не так уж и мало, особенно против 0.